OK
First point:
The fuel injection on the 8V Fiat Argenta is Bosch L Jetronic and the airflow measuring device does not work with too much special tuning.
So, what can you do without changing to carburettors? This is what I think:
1. The cylinder head can be modified to improve flow. This requires work on the inlet ports and the valves and seats. Quite big gains in airflow can be achieved. This is something I do a lot of but I do not publish precise instructions. I can give you some detail if you are interested, in another post, but it does require special tools.
2. A race exhaust manifold. I can offer dimensions but there is no type available to buy, you will need to find a pipe expert who can make it.
3. A single big-bore race silencer. Again, I can offer dimensions, I also sell that.
3. The compression ratio of the standard engine is (I think) about 9/1, it would help to have 10/1 or higher but this depends on the quality of the gasoline. You cannot get production type pistons at all now, I would have to use forged to achieve this.
4. A competition clutch will make you
quicker without any increase in power, I do have designs that will bolt to the standard flywheel.
5. Use a low temperature thermostat fitted in the cylinder head, not the OE external one. Bring the engine temperature down to
75 deg C. This will reduce the air intake temperature.
6. Use synthetic race engine oil and fit a sandwich-plate thermostat and oil cooler of matrix size 13 row x 230mm long.
The best source I know for these parts is at:
http://www.thinkauto.com/
What you cannot do with that FI is change the camshafts, I have tried it and so have a lot of people, it does not work. The airflow meter gets confused!
I cannot think of any other modifications that will work, as you can see to do some of the things I recommend the engine has to be dismantled. The most power I ever got with the Bosch injection system was about 138bhp at 6000 rpm.
BUT!
If you do head modifications you are going to need an adjustable fuel pressure regulator and reset it by steps of 3psi (0.2bar) to increase the injection. If you don't do this the mixture will be too lean and you won't get the power.
I am sorry but I do not know much about motorsport in Russia, so you can tell me what problems you have getting things and getting things done there and I will certainly try to help.
I hope this gives you something to consider,
GC
Russian version below
Во-первых:
8V Fiat Argenta имеет специфическую систему впрыскивания топлива (Bosch L Jetronic) поэтому измеритель потока воздуха не работает при значительной модификации двигателя.
Вот что я могу посоветовать, чтобы не переходить на карбюраторы:
1. Головка цилиндра (Cylinder head) может быть изменена, чтобы улучшить поток. Это требует работы над портами входного отверстия и клапанами и гнёздами клапанов. Этим можно достичь увеличения воздушного потока. Это то, над чем я в основном работаю, но я не публикую практических инструкций. Я могу дать Вам некоторые детали, если Вы интересуетесь, но эта работа требует наличия специальных инструментов.
2. Выпускной коллектор (exhaust manifold).
Я могу предложить размеры, но таковых коллекторов в продаже не существует. Вам будет нужно эксперта, который смог бы изготовить на заказ.
3. Глушитель. Опять-же, могу предложить показатели измерения. А также у меня имеются глушители на продажу.
4. Степень сжатия стандартного двигателя - (я думаю) 9/1, модификацией можно достигнуть 10/1 или выше, но это в будет зависеть от качества бензина. Поршни заводского производства сейчас достать просто невозможно, поэтому я использую изготовленные по моим чертежам.
5. Гоночное сцепление сделает вас более быстрым даже без увеличение мощности двигателя. .У меня имеется модификации, когда сцепление крепится к стандартному маховому колесу.
6. Использовать низкий температурный термостат, приспособленный в головке цилиндра (не внешний ‚«Фиат‚»). Сбейте температуру двигателя док 75 градусам C. Это уменьшит температуру заборника воздуха.
7. Использовать синтетическое масло (для гоночных автомобилей) (synthetic race engine oil) и установить слоистый термостат и масляной радиатор размера 13 рядов x 230мм длины.
Лучший источник, для этих частей, который я знаю в интернете:
http: //
http://www.thinkauto.com/
Что практически невозможно сделать, это модифицировать распредвал. Я пробовал сам и многие кого я знаю, нет смысла! Расходомер воздуха не читает показатели.
Я полагаю, что это все возможные модификации, которые будут работать. Из всего вышеперечисленного понятно, что чтобы произвести некоторые из них, двигатель был должен быть демонтирован. Наибольшая мощность, которую я когда-либо получал с системой инъекции Bosch, была около 138bhp(тормозная лошадиная сила) в 6000 оборотов в минуту.
НО!
Если Вы действительно решитесь на модификации, Вам будет необходим регулятор топливного давления (adjustable fuel pressure regulator) и перезагружать эго постепенно 3psi (0.2bar), чтобы увеличить инъекцию. Если Вы не будете делать этого, то смесь будет слишком скудна, и Вы не будете получать требуемой мощности.
К сожалению, Рустам, я знаю совсем немного о мотоспорте в России. Я надеюсь, что если вы поделитесь со мной своими проблемами с закупкой запасных частей, а также в практическим исполнении необходимых модификаций, я попытаюсь помочь, насколько это будет возможно.
Я надеюсь, всё вышеперечисленное даст пищу для размышлений.
С уважением Гай Крофт
P.S. Рустам, если у Вас возникнут вопросы по поводу перевода ( это мой первый ‚«автомобильный‚» перевод, пожалуйста пишите прямо на мой имейл). Наталья